Версия для слабовидящих:

 Интернет ресурсы

Президент РФ

Верховный Суд РФ

Судебный департамент при Верховном Суде РФ

  Брянский   областной суд

  Правительство  Брянской области

Управление Судебного департамента в Брянской области

Портал государственных и муниципальных услуг


Порядок обращения в управление

Обобщенная информация об обращениях

Порядок обжалования действий работников управления и принимаемых НПА

График приема граждан

Статистическая информация о деятельности мировой юстиции
 
Информация о проверках ведения делопроизводства в мировых судебных участках
Порядок и случаи оказания бесплатной юридической помощи

 

Информация о финансовой деятельности и госзакупках
Сообщите о наличии в сети Интернет противоправной информации Политика в отношении обработки персональных данных
Кодекс добросовестных практик Реквизиты управления как администратора доходов

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений работников управления

 

Действия (бездействие) и решения специалистов, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственных функций управления, могут быть обжалованы путем подачи письменного заявления начальнику управления мировой юстиции Брянской области.

В письменном заявлении указываются:

полное наименование организации (органа власти) или фамилия, имя, отчество заявителя;

почтовый адрес;

предмет жалобы;

подпись должностного лица или заявителя.

К обращению заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.

Право принятия решения по жалобам на исполнение государственных функций управления мировой юстиции предоставлено начальнику управления.

Рассмотрение письменного обращения (заявления, жалобы) осуществляется в срок не более 1 месяца со дня его регистрации.

Письменная жалоба регистрируется уполномоченным лицом управления мировой юстиции Брянской области, делается ее копия, которая отдается заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в управлении мировой юстиции Брянской области и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры по исполнению государственной функции на основании настоящего регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.

Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Кроме того, действия (бездействия) и решения, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственных функций управления мировой юстиции, могут быть обжалованы путем подачи письменного заявления на имя соответствующего заместителя Губернатора Брянской области, курирующего деятельность управления.

Заинтересованные лица вправе оспорить в суде действия (бездействия) и решения, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственных функций управления мировой юстиции Брянской области в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

 

Управление мировой юстиции Брянской области

Карта сайта Законодательная карта