Деятельность  комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию  конфликта интересов
                          Приказом управления мировой юстиции от 11.06.2020 № 53  утвержден состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению  гражданских служащих и урегулированию  конфликта интересов в управлении мировой юстиции Брянской области (далее –  управление), а также утвержден порядок ее работы. 
                          Комиссия рассматривает вопросы, связанные с  соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта  интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности  государственной гражданской службы Брянской области в управлении.
                          Основной задачей комиссии является содействие  управлению:
                          а) в обеспечении соблюдения государственными служащими  ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании  конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей,  установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее -  требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании  конфликта интересов);
                          б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции;
                          Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
                          а) представление  начальником управления материалов проверки, свидетельствующих:
                            - о представлении  государственным служащим недостоверных или неполных сведений о полученных им  доходах, об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и об  обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах супруги  (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве  собственности, и об их обязательствах имущественного характера;
                            - о несоблюдении  государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований  об урегулировании конфликта интересов.
                          б) обращение гражданина, замещавшего в управлении должность  гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным  правовым актом Брянской области (далее – должность, связанная с коррупционными  рисками), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой  организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора  в этой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой  организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения  двух лет со дня увольнения с гражданской службы;
                          в) сообщение работодателя о заключении трудового договора  с гражданином, замещавшим в управлении должность, связанную с коррупционными  рисками;
                          г) заявление гражданского служащего о невозможности по  объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и  обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и  несовершеннолетних детей;
                          д) представление начальника управления или любого  члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим  требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании  конфликта интересов либо осуществления в управлении мер по предупреждению  коррупции. 
                          В соответствии с пунктом 15 Положения о комиссии по  соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских  служащих Брянской области и урегулированию конфликта интересов в управлении мировой  юстиции Брянской области комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и  административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки  по фактам нарушения служебной дисциплины.