Версия для слабовидящих:

 Интернет ресурсы

Президент РФ

Верховный Суд РФ

Судебный департамент при Верховном Суде РФ

  Брянский   областной суд

  Правительство  Брянской области

Управление Судебного департамента в Брянской области

Портал государственных и муниципальных услуг


Порядок обращения в управление

Обобщенная информация об обращениях

Порядок обжалования действий работников управления и принимаемых НПА

График приема граждан

Статистическая информация о деятельности мировой юстиции
 
Информация о проверках ведения делопрозводства в мировых судебных участках
Порядок и случаи оказания бесплатной юридической помощи

 

Информация о финансовой деятельности и госзакупках

Порядок обжалования действий работников управления и принимаемых НПА

   Порядок рассмотрения жалобы на действия или решения исполнительных органов государственной власти регулируется Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан».
   Правом обращения в исполнительные органы государственной власти обладают граждане России, иностранные граждане, лица без гражданства и объединения граждан.
   Жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод, охраняемых законом интересов или прав, свобод, охраняемых законом интересов других лиц.
   С жалобой может обратиться гражданин, который считает, что его права нарушены, либо на него незаконно возложена обязанность.
   Гражданин в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
   Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган. Рассмотрение жалоб осуществляется на бесплатной основе. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
   В рассмотрении жалобы может быть отказано и ответ по существу может не даваться в следующих случаях:
1. Если не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
4. Если текст письменного обращения не поддается прочтению об этом сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
   Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней.
   Гражданин может также обратиться в государственный орган в устном порядке. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.    Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
   Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда. В то же время, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина также по решению суда.
   Обстоятельства, которые могут оспариваться в жалобе:
1. Нарушение прав и свобод личных, а также других лиц.
2. Дополнительные обременения, возложенные на гражданина.
3. Требования об устранении препятствий для реализации прав и свобод.
В целом у гражданина есть право обжаловать любые решения.

   Жалобы направлять по адресу: 241050, г. Брянск, просп. Ленина, 70.

 

Направление корреспонденции по электронной почте


При составлении писем следует придерживаться следующих правил.

  • Обязательно указывайте адресата вашего сообщения. (Начальник управления мировой юстиции Брянской области).
  • Ваше сообщение обязательно должно содержать информацию об отправителе(ФИО, название организации, почтовый адрес, телефон).
  • Письма, не содержащие информацию об адресате и отправителе не рассматриваются.
  • Прикрепляемые файлы должны быть в популярных офисных форматах (doc,xls,ppt,odt,pdf). Графические файлы могут быть в формате (jpeg,gif,tiff,png).
  • Письма, содержащие исполняемые файлы не рассматриваются.
  • Размер письма вместе с вложениями не должен превышать 10 МБ.

Корреспонденцию следует направлять по адресу: uprmirust_br@mail.ru или заполнив ниже форму обратной связи

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Фамилия Имя Отчество
Электронная почта
Место жительства (почтовый индекс, населенный пункт, улица, дом, квартира)
Контактный телефон
К кому обращение (Ф.И.О., должность):
Тема обращения
Текст обращения
Число на картинке

Управление мировой юстиции Брянской области

Законодательная карта